В преддверии Чемпионат мира по футболу 2010 компания Sony Ericsson запустила кампанию Extra Man, которая должна обеспечить «незабываемые футбольные впечатления» фанатам этой игры во всем мире. Как вы знаете, Sony Ericsson стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2010. Поэтому активность шведско-японской компании в преддверии чемпионата понять несложно. Sony Ericsson планирует обеспечивать фанатов футбольным контентом и самыми последними новостями, которые можно будет получить прямо с телефона, зайдя на официальный сайт Extra Man.
А в следующем году Sony Ericsson выпустит мобильное приложение, которое позволит получить прямой доступ к играм, видеоконтенту и новостям Чемпионата мира. Причем обмениваться этим контентом можно будет с помощью социальных сетей.
Помимо этого Sony Ericsson уже запустила WorldCupedia — первый поисковый сервис, ориентированный на футбол. А этим летом шведско-японская компания запустила кампанию Golden Ticket («Золотой билет»), в ходе которой пользователям предлагается зарегистрироваться на сайте кампании. После регистрации у пользователей появляется возможность выиграть билеты на Чемпионат мира в Южной Африке или LCD-телевизор Sony BRAVIA.
|